Апрель - 2017
п в с ч п с в
 
01
02
03 04
05
06
07
08
09
10
11
12 13 14
15
16
17
18
19
20
21 22
23
24 25 26
27
28
30
суббота, 01. апреля 2017
Суббота 5-ой седмицы Великого Поста – Похвала Пресвятой Богородицы (суббота Акафиста); день памяти святых мучеников Хрисанфа и Дарьи Римских
Его Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Антоний архиепископ Уральский и Актюбинский совершил Божественную литургию св. Иоанна Златоустого в кафедральном соборе Михаила Арх...
воскресенье, 02. апреля 2017
Неделя 5-я Великого поста, день памяти преподобной Марии Египетской
Его Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Антоний архиепископ Уральский и Актюбинский совершил Божественную литургию св. Василия Великого в кафедральном соборе Михаила Архан...
суббота, 15. апреля 2017
Пасхальное послание Главы Православной Церкви Казахстана митрополита Астанайского и Казахстанского Александра
Ваши Преосвященства, всечестные отцы, дорогие братья и сестры, жители земли Казахстанской! Христос Воскресе! Этими священными словами апостольского гимна победы жизни над смерт...
Пасхальное послание Патриарха Московского и всея Руси Кирилла
Явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков» (Тит. 2:11) Возлюбленные о Господе Преосвященные архипастыри, всечестные пресвитеры и диаконы, боголюбивые иноки и и...
среда, 19. апреля 2017
воскресенье, 23. апреля 2017
Чудотворная мироточивая икона Пресвятой Богородицы «Умягчение злых сердец» прибывает в Уральскую епархию
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в пасхальный период 2017 года Казахстан посетит великая святыня Православия – икона Божией Матери «Умягчение з...
Православие.Ru: Новости

Официальный сайт Московского Партриархата.
Русская Православная Церковь в Казахстане

Астанайское церковное благочиние
Православие в Восточном Казахстане
Крестовоздвиженский храм города Караганды
Союз православных граждан Казахстана
Казахстан Православный - ПРИТВОР.KZ
Официальный сайт Павлодарской епархии
Талдыкорганский церковный округ
Свято-Никольский собор Алматы

Православный приход святого князя Владимира г.Актобе / hram.kz Уральская епархия Собор Успения Божией Матери г.Атырау


19 января 2011 г.

Сегодня в праздник Богоявления или Крещения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа было совершено праздничное богослужение с  Великим освящением воды во всех храмах Уральской епархии. В этот день, от мала до велика поспешили в дом Божий и на реку Урал для того, чтобы набрать Крещенской воды или Великой агиасмы. Освящение на реке Урал состоялось в городе Атырау и в поселке Индербор, в г. Актау на побережье Каспия были смельчаки которые так же окунались в освященные воды, в г. Актобе  был нескончаемый поток людей чтобы прикоснуться к святыни Великой Агиасмы. Во всех населенных пунктах на освящение пришло большое количество народа, среди которого были представители разных национальностей и вероисповеданий, это еще раз показывает толерантность и дружелюбность народов населяющий наш  Казахстан.>>



19 января 2011 г.

  Богоявлением называется праздник потому, что при Крещении Господа явилась миру Пресвятая Троица (Мф. 3, 13–17; Мк. 1, 9–11; Лк. 3, 21–22). Бог Отец глаголал с небес о Сыне, Сын крестился от святого Предтечи Господня Иоанна, и Дух Святой сошел на Сына в виде голубя. С древних времен этот праздник назывался днем Просвещения и праздником Светов, потому что Бог есть Свет и явился просветить седящих во тме и сени смертней (Мф. 4, 16) и спасти по благодати падший человеческий род. В древней Церкви был обычай крестить оглашенных в навечерие Богоявления, так как Крещение и является духовным просвещением людей. Начало праздника Богоявления восходит к апостольским временам. О нем упоминается в Апостольских постановлениях. От II века сохранилось свидетельство святителя Климента Александрийского о праздновании Крещения Господня и совершаемом пред этим праздником ночном бдении. В III веке на праздник Богоявления известны беседы при Богослужении святого мученика Ипполита и святого Григория Чудотворца. В последующие с>>



19 января 2011 г.

19 января в день двунадесятого праздника Богоявления Господня, Его Высокопреосвященство Высокопреосвященнейший Антоний Архиепископ Уральский и Гурьевский совершил праздничную Божественную Литургию в кафедральном соборе Михаила Архангела г. Уральска. Его Высокопреосвященству сослужили клирики собора. По окончании Божественной Литургии  Его Высокопреосвященство с  соборным духовенством и при многочисленном народе совершили крестных ход “ на Иордан”  для великого освящения воды на  реку Урал.  Ежегодно в этот светлый день праздника для горожан и гостей города на реках и озерах организовываются проруби, главное и центральное место купания,  конечно же, является  место на реке Урал за кафедральном собором Михаила Архангела. Большое количество людей от мало до велика с верою и надеждою погружаются в этот день в прорубь, чтобы  получить от Бога помощь для исцеления душ телес своих. По окончании освящении воды Его Высокопреосвященство в соборе благословлял иконочками, которые дал прошлый год Святейший Патриарх Кирилл>>



18 января 2011 г.

18 января в кафедральном соборе Архангела Михаила г. Уральска Его Высокопреосвященство Высокопреосвященнейший Антоний архиепископ Уральский и Гурьевский совершил Всенощное бдение на праздник Богоявления Господня. Его Высокопреосвященству сослужили клирики кафедрального собора.>>



13 января 2011 г.

О празднике Обрезания Господня.  На восьмой день после Своего Рождества Господь наш Иисус Христос, по ветхозаветному закону, принял обрезание, установленное для всех младенцев мужского пола в знамение Завета Бога с праотцем Авраамом и его потомками (Быт. 17, 10 - 14; Лев. 12, 3). При совершении этого обряда Божественному Младенцу было дано Имя Иисус, возвещенное Архангелом Гавриилом еще в день Благовещения Пресвятой Деве Марии (Лк. 1, 31 - 33; Лк. 2, 21). По толкованию отцов Церкви, Господь, Творец закона, принял обрезание, являя пример, как людям следует неукоснительно исполнять Божественные установления. Господь принял обрезание для того, чтобы никто впоследствии не мог усомниться в том, что Он был истинным Человеком, а не носителем призрачной плоти, как учили некоторые еретики (докеты). В Новом Завете обряд обрезания уступил место таинству Крещения, прообразом которого он являлся (Кол. 2, 11 - 12). Свидетельства о праздновании Обрезания Господня в Восточной Церкви восходят к IV веку. Канон празднику напис>>



 
Православный календарь

 

 

     
© 2011— Московский Патриархат митрополичий округ в Республике Казахстан Уральская Епархия.
e-mail:ro_ue@mail.ru